ЯРОСЛАВ МИХАЙЛЕВСКИЙ: МЫ ВСЕГДА ЗНАЕМ, ЧТО НУЖНО НАШЕМУ КЛИЕНТУ
Не так давно «Первый Телеком» встретил свой одиннадцатый день рождения. Для телекоммуникационной компании это достаточно большой срок существования, учитывая жёсткие условия конкурентной борьбы на российском рынке связи. Как компании удаётся удержать свои позиции в борьбе за клиента, нашему журналу рассказал её генеральный директор Ярослав Михайлович Михайлевский. — Ярослав Михайлович, как вам удаётся удерживаться в числе лидеров по качеству и спектру услуг связи? — Мы слушаем своих клиентов. Для нас главное понять, что нужно конкретно этой фирме или организации. Мы говорим со своим клиентом на одном языке, мы изучаем его потребностиДАЛЕЕ