Новости международного бизнеса доставка контента на 5 языках

Отзыв на книгу Кирилла Гопиуса «Сила убеждения. 101 совет по сторителлингу»


Общее впечатление – автор искренне влюблён в то, о чём говорит, и обоснованно предлагает сторителлинг, как самостоятельный мощнейший инструмент, который помогает найти своё место в мире, стать успешным и счастливым.

Книга состоит из трёх основных частей: вводной, идеологической и практической.

Вводная часть раскрывает силу сторителлинга. О том, что в современном мире истории добавляют ценность брендам, услугам и продуктам, делают их уникальными и особенными. Истории помогают привлечь внимание, создать доверие и выстроить пространство для общения.

Идеологическая часть показывает, что для автора сторителлинг – это не просто создание и рассказ историй в профессиональных целях, это сама жизнь во всей её глубине.

Суть идеологии сторителлинга по Гопиусу имеет три составляющие: миф, ритуал и жертвоприношение.

История имеет сюжет (миф), в котором герой через определённые действия (ритуал) проходит испытание, теряет часть себя и своей прежней жизни (жертвоприношение) и становится сильнее, преображается, преодолевает страх смерти. И рождается заново. 

Практическая часть состоит из 101 рекомендации о том, как создавать и рассказывать истории. Очень ценные советы, готовые к применению.

Книга затрагивает глубокие философские понятия о том, как истории вплетаются в каждый миг жизни и управляют решениями и поступками людей.

Хотелось бы больше конкретных примеров, как сторителлинг помогает увеличить продажи, привлечь ресурсы, продвинуть имя или идею, исцелить.

Появилось внутреннее понимание, что сторителлинг – это мощнейшая сила. Но как это сделать? Какой пошаговый алгоритм?

Не хватило примеров разных историй, чтобы чётко увидеть, где тут миф, где ритуал, где жертвоприношение. И не хватило примеров историй в разных темах: бизнес, социальный проект, личная жизнь.

Видимо, это запрос на следующую книгу о том, как можно применять сторителлинг на практике для решения конкретных задач.

Эта книга мне дала чёткое знание, что сторителлинг – это главный инструмент продвижения своего имени, идей и услуг в современном мире.


Сергей Петров.

Мастер внедрения дорогих авторских программ в практику психологов, консультантов и коучей.

The Times of India Business Videos

World Business News India

NIE Journal - Ваш Информационный международный партнер -

NIE Journal - официальная регистрация, Свидетельство Роскомнадзора Эл №ФС77-56670 от 26.12.13
NIE Journal - лидер по информационной поддержке деловых мероприятий,в России и за рубежом
NIE Journal оказывает услуги информационной поддержки, сопровождению событий, проектов, продуктов, компаний, первых лиц. Для запуска проекта направьте на фирменном бланке запрос на имя главного редактора.

Анонсы. Правительство РФ

Поддержка бизнеса

Календарь мероприятий