Новости международного бизнеса доставка контента на 5 языках

DHL: БОЛЬШИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА




DHL: БОЛЬШИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА

Трансграничная торговля - основной драйвер роста онлайн-ритейла в ближайшие годы
  •  Согласно исследованию DHL, к 2020 году трансграничный онлайн-ритейл будет расти в 2 раза быстрее внутреннего электронного ритейла (CAGR[1]~25% к 2020 году)
  • При этом уже сейчас онлайн-ритейлеры премиум-сегмента растут на 60% быстрее остальных
DHL Express, мировой лидер в области экспресс-доставки и логистики, опубликовала исследование точек роста для сектора трансграничного ритейла и производителей товаров на экспорт. По итогам исследования был представлен отчет «Экспорт товаров и онлайн-торговля в 21 веке: точки роста и дополнительные возможности», который содержит инсайты по рынкам и продуктам с наибольшим потенциалом развития, описывает мотивации и предпочтения покупателей в Интернете, факторы успеха для ритейлеров, планирующих расширить свое международное присутствие.  
В целом, основные вызовы, стоящие перед онлайн-ритейлерами, связаны с клиентским опытом, ценовой политикой, логистикой. В то же время, есть шаги, которые могут быть предприняты уже сейчас для того, чтобы определить, поддерживать и удовлетворять спрос потребителей. 
По данным исследования, если компания готова предложить свои продукты и услуги для продажи на других рынках, в том числе начать экспорт, - это открывает дополнительные возможности для роста. По прогнозам, объемы трансграничной онлайн-торговли ежегодно будут расти на 25% вплоть до 2020 года, опережая примерно в 2 раза средние темпы роста e-commerce на внутренних рынках.
Анализ данных также говорит о том, что расширение географии электронной коммерции повышает объемы продаж в среднем на 10-15%. Дальнейшее увеличение показателей продаж также возможно благодаря добавлению в портфель премиум-опций для покупателей.
Генеральный директор DHL Express, Кен Аллен комментирует основные выводы исследования: «Ключевые понятия для роста онлайн-ритейла на ближайшие годы – трансграничная торговля и премиум-сервис. Именно они представляют наибольшую перспективу для развития».
«Наладить трансграничную торговлю не так сложно, как это кажется многим компаниям, даже если это представители сегмента среднего и малого бизнеса. Как мы видим на примере многих компаний, инвестиции в глобальную электронную коммерцию обеспечивают бизнесу значительный рост», - добавил Кен Аллен. «По результатам исследования мы также видим, что перевод продукта в премиальный сегмент или добавление премиум-сервиса по его дистрибуции, имеет высокий спрос среди покупателей с высоким доходом и способен принести компании серьезные дивиденды. Таким образом, возможность выйти на международный уровень и работать в премиум - сегменте - ключевые точки роста для ритейлеров на ближайшие годы».
Как отмечается в исследовании, бурный рост электронной коммерции дал толчок развитию экосистемы для этой индустрии, возникновению готовых решений и профессиональных услуг для онлайн-ритейлеров. Например, таких, как поставщики платежных решений, программ для адаптации сайтов и других предложений для локализации предложения в зависимости от рынка. 









The Times of India Business Videos

World Business News India

NIE Journal - Ваш Информационный международный партнер -

NIE Journal - официальная регистрация, Свидетельство Роскомнадзора Эл №ФС77-56670 от 26.12.13
NIE Journal - лидер по информационной поддержке деловых мероприятий,в России и за рубежом
NIE Journal оказывает услуги информационной поддержки, сопровождению событий, проектов, продуктов, компаний, первых лиц. Для запуска проекта направьте на фирменном бланке запрос на имя главного редактора.

Анонсы. Правительство РФ

Поддержка бизнеса

Календарь мероприятий