Новости международного бизнеса доставка контента на 5 языках

Продать товар! Торговые площадки в интернете





Как продавать в интернете: выбор площадки, способов, инструментов


Расскажем как правильно продать товар и не прогореть
Торговые площадки в интернете 

В современном мире стремительными темпами идет рост торговых отношений с помощью сети интернет. Это направление очень перспективно и при правильной организации бизнеса может приносить большие прибыли своим владельцам.






Предлагаем эффективную рекламу от международного издания NIE Journal. Среди заказчиков Торгово-промышленная палата Российской Федерации, посольства, бизнес и собственники бизнеса — огромный пласт работы, который можно поручить только признанным профессионалам международного уровня. Продвижение ваших товаров, услуг, бренда, и первых лиц компании — все это комплексные проекты информационного Read More …

CategoriesХочу инфоподдержку Некоторые размышления о модели развития российско- китайской трансграничной электронной торговли в свете стратегии « Один пояс- один путь» 

В рамках китайско-российской электронной торговли ведется обширная деловая итоговая деятельность в открытой сетевой среде, основанная на браузер / режиме сервера приложений. Покупатели и продавцы отдаленно осуществляют торговые операции,в интернете осуществляются покупки потребителями,между коммерсантами и клиентами заключаются сделки и онлайн операции по платежам, а также используются новые коммерческие модели в сфере сделок, комплексного обслуживания и денежного обращения. Особенности российско-китайской электронной торговли: участие большого количества малых предприятий, жесточайшая конкуренция, существование большого количества мелких проблем, превалирование положительных моментов в процессе развития.Развитие китайско-российской трансграничной электронной торговли будет способствовать повышению эффективности торговли между двумя странами, снизит себестоимость сделок, подтолкнет к введению технологических новшеств,улучшит качество продукции и сервиса, позволит установить единую систему контроля, удовлетворяющую интересам экономик двух стран, явится стимулом для практического торгово-экономического сотрудничества между двумя странами, а стратегия «Один пояс-один путь» может стать стыковочным моментом в союзе с экономиками Европы и Азии, особенно в экономических отношениях между Дальним Востоком России и Северо- Востоком Китая, подтолкнет стимулирование экспорта малыми предприятиями и укрепление в создании инноваций,улучшит обстановку в сфере занятости населения. 

1.Шанс для развития китайско-российской трансграничной электронной торговли. 
Китайско-российская электронная торговля – новое явление в торгово-экономических отношениях двух стран,которое позволит изменить коммерческую модель взаимоотношений между Китаем и Россией,зародит новые формы мышления и бизнес-модели. В 2015 году китайский юань вошел в систему SDR,что создает благоприятные условия для проведения структурных реформ и стимулирования китайско-российской трансграничной электронной торговли.Китай уже создал для ключевых предприятий российской трансграничной электронной торговли конкурентные условия с предоставлением всех преимуществ в сфере обладания коммерческой информацией, а после пробного запуска проведения платежей в валюте можно надеяться, что эта система получит преимущественное право. Подписанный между российскими и китайскими почтовыми компаниями в рамках стратегии « Один пояс - один путь» договор усилит сотрудничество между двумя странами в почтовой области, будет содействовать развитию электронной торговли.Китай и Россия будут получать бонусы в рамках программы «Интернет+» и всячески оптимизировать экономическую структуру своих стран. В то же время необходимо преодолеть некоторые препятствия в сфере торговли для усиления основ китайско-российского сотрудничества с тем, чтобы потребители смогли получать товары и услуги с низкой себестоимостью и более высокого качества. Дополняя друг друга в экономической сфере и области ресурсов, Китай и Россия заложили основу для трансграничной электронной торговли с тем, чтобы дать толчок этому виду китайско-российской торговли. 


2.Существующие проблемы в развитии китайско-российской электронной торговли: 
Китайско-российская трансграничная электронная торговля скована проблемами в области логистики и дистрибуции, конкуренцией между товарами с низкой ценой и качеством. В связи с этим необходимо повысить уровень комплексного обслуживания, улучшить юридические условия и объединить технические стандарты, изменить модель внедрения сайтов в трансграничной электронной торговле. Государственных ресурсов для поддержки явно недостаточно, комплексная подготовка кадров в области электронной торговли отстает,многие предприятия не обладают достаточной информацией, операции не стандартизированы, до сих пор еще слабая конкурентноспособность, определенные проблемы в экономике, в добавок ко всему рынок в целом еще не вернулся к своему нормальному состоянию. Все это сдерживает развитие китайско-российской электронной торговли.Такие вопросы как правовое регулирование, отбор товара, платежи, кредитные операции,логистика, таможенное оформление,налоговые формальности,валютные операции, послепродажное обслуживание должны решаться как с позиции правительств , так и непосредственно предприятий.Экономическая структура российской экономики до сих пор еще не сбалансирована, существуют проблемы в производстве товаров народного потребления. Быстрорастущие темпы узнаваемости китайских товаров народного потребления представляют определенную опасность для России.В случае, если произойдут негативные колебания на рынке нефти и это отразится на курсе рубля, то электронная торговля на российском рынке достигнет нулевого уровня. Россия до сих пор еще не продвигает свои бренды в международную сеть GreatPlatform, а процедура отправки розничных товаров слишком сложна, издержки на таможенное оформление слишком высоки, оформление документации очень дорого. На рынке российской трансграничной электронной торговли отсутствует единая система сбора и обработки данных, не хватает строгого контролирования. Китаю для того,чтобы улучшить условия развития китайско-российской трансграничной электронной торговли настоятельно требуются особые кадры,которые с помощью техники языка и профессиональным переводом смогли бы поднять качество в этом виде торговли. В настоящее время законодательная система в Китае несовершенна, Среди индивидуальных предприятий нет единства, что может повлиять на положительное развитие электронной торговли между Китаем и Россией. Такой крупный игрок как «Алибаба» по причине медленной работы логистических и транспортных подразделений может утратить ценовую конкурентноспособность и перед лицом конкуренции со стороны компании « Цзиндун» принимает срочные меры. 


3.Модели развития китайско российской электронной торговли: 
В настоящее время в электронной торговле Китай и Россия используют главным образом следующие модели: B2B, B2C, B2B2C,C2C, C2B, M2C,O2O, из которых на B2Cи B2B в будущем будет приходиться больший объем торговли. Китайско-российская электронная торговля должна использовать многочисленные открытые площадки, расширять количество Сити Моллов. Согласно исследованиям, основная причина , по которой иностранные государства ограничивают интернет-покупки, заключается в том ,что они не облагаются таможенными платежами. Нерешенные проблемы с занятостью населения, оказываемое большое давление – все это подталкивает к проведению реформы в вопросе таможенных сборов, развитию складской системы за рубежом в совокупности с моделью B2B2C.На китайском рынке конкурентом Али онлайн является компания Цзиндун, на зарубежном рынке – компания E-bay. Основной путь развития Али он-лайн - правильное соответствие китайских товаров переводу на русский язык, создание китайско-русской печатной площадки и содействие в разработке новых средств платежа с российской стороны. Применение таких методов как российская платежная платформа Яндекс онлайн, осуществление платежа третьей стороной, платежная система QIWI кошелек, тесное сотрудничество Сбербанка России и китайских предприятий, осуществление в интернете моментальных платежей – все это приведет к повышению эффективности торговли. 


4.Пути развития китайско-российской трансграничной электронной торговли. 
Необходимо создать китайско-российскую торговую информационную сеть, укрепить роль посреднических услуг, открыть полный спектр электронных сервисных услуг, внедрить современные формы маркетинга, Создание современной логистически-транспортной системы,дальнейшее расширение транспортных маршрутов, что позволит китайско-российской торговле добраться до самых отдаленных мест. Правительства КНР и РФ должны оказать поддержку в продвижении метода B2Bв интернет торговле и приложить усилия в укреплении розничной бредовой сети , способствовать развитию соответствующих услуг,содействовать развитию электронной торговли в районах, отличающихся по уровню инфраструктуры, поддерживать электронную торговлю,функционирующую как в режиме онлайн, так и в автономном режиме,как внутри своих стран так и вне, содействовать качественному управлению.Правительствам необходимо повысить доверие к качеству продукции и уделить внимание контролю за правами на интеллектуальную собственность, усилить координацию, разработать правила выхода на интернет-площадки, использовать различные виды калькуляции и цифровые данные, всячески продвигать электронную торговлю.. 


5.Слабые места в развитии китайско-российской трансграничной электронной торговли. 
Основными слабыми местами в развитии китайско-российской трансграничной электронной торговли являются: системная структура,нехватка квалифицированных кадров,возврат налогов,система расчетов,таможенное оформление, складирование, логистика и транспортировка, вопросы контроля и другие. Российское правительство при осуществлении данной политики испытывает трудности в вопросах юридического контроля,быстроты транспортировки, квалифицированного перевода,складирования и транспортировки за пределами страны, платежей и расчетов. Поэтому для разрешения данных вопросов необходимо учредить специальный провайдерский орган по предоставлению услуг, который будет решать данные вопросы.Основные причины, по которым существуют данные вопросы :традиционные модели торговли наравне с моделями , применяемыми в « Интернет+» требует от предпринимателей практического мышления с гарантией предоставления качественных товаров. Разница в системах между Китаем и Россией, различие экономических систем, различия в традициях потребления, языковой барьер,различия в культурных традициях, в юридических вопросах,в уровне развития экономик – все это создало проблемы для развития китайско-российской электронной торговли. 

 

The Times of India Business Videos

World Business News India

NIE Journal - Ваш Информационный международный партнер -

NIE Journal - официальная регистрация, Свидетельство Роскомнадзора Эл №ФС77-56670 от 26.12.13
NIE Journal - лидер по информационной поддержке деловых мероприятий,в России и за рубежом
NIE Journal оказывает услуги информационной поддержки, сопровождению событий, проектов, продуктов, компаний, первых лиц. Для запуска проекта направьте на фирменном бланке запрос на имя главного редактора.

Анонсы. Правительство РФ

Поддержка бизнеса

Календарь мероприятий