Как продавать в интернете: выбор площадки, способов, инструментов
Расскажем как правильно продать товар и не прогореть
Торговые площадки в интернете
Предлагаем эффективную рекламу от международного издания NIE Journal. Среди заказчиков Торгово-промышленная палата Российской Федерации, посольства, бизнес и собственники бизнеса — огромный пласт работы, который можно поручить только признанным профессионалам международного уровня. Продвижение ваших товаров, услуг, бренда, и первых лиц компании — все это комплексные проекты информационного Read More …
CategoriesХочу инфоподдержку Некоторые размышления о модели развития российско- китайской трансграничной электронной торговли в свете стратегии « Один пояс- один путь»
В рамках китайско-российской электронной торговли ведется обширная деловая итоговая деятельность в открытой сетевой среде, основанная на браузер / режиме сервера приложений. Покупатели и продавцы отдаленно осуществляют торговые операции,в интернете осуществляются покупки потребителями,между коммерсантами и клиентами заключаются сделки и онлайн операции по платежам, а также используются новые коммерческие модели в сфере сделок, комплексного обслуживания и денежного обращения. Особенности российско-китайской электронной торговли: участие большого количества малых предприятий, жесточайшая конкуренция, существование большого количества мелких проблем, превалирование положительных моментов в процессе развития.Развитие китайско-российской трансграничной электронной торговли будет способствовать повышению эффективности торговли между двумя странами, снизит себестоимость сделок, подтолкнет к введению технологических новшеств,улучшит качество продукции и сервиса, позволит установить единую систему контроля, удовлетворяющую интересам экономик двух стран, явится стимулом для практического торгово-экономического сотрудничества между двумя странами, а стратегия «Один пояс-один путь» может стать стыковочным моментом в союзе с экономиками Европы и Азии, особенно в экономических отношениях между Дальним Востоком России и Северо- Востоком Китая, подтолкнет стимулирование экспорта малыми предприятиями и укрепление в создании инноваций,улучшит обстановку в сфере занятости населения.
1.Шанс для развития китайско-российской трансграничной электронной торговли.
Китайско-российская электронная торговля – новое явление в торгово-экономических отношениях двух стран,которое позволит изменить коммерческую модель взаимоотношений между Китаем и Россией,зародит новые формы мышления и бизнес-модели. В 2015 году китайский юань вошел в систему SDR,что создает благоприятные условия для проведения структурных реформ и стимулирования китайско-российской трансграничной электронной торговли.Китай уже создал для ключевых предприятий российской трансграничной электронной торговли конкурентные условия с предоставлением всех преимуществ в сфере обладания коммерческой информацией, а после пробного запуска проведения платежей в валюте можно надеяться, что эта система получит преимущественное право. Подписанный между российскими и китайскими почтовыми компаниями в рамках стратегии « Один пояс - один путь» договор усилит сотрудничество между двумя странами в почтовой области, будет содействовать развитию электронной торговли.Китай и Россия будут получать бонусы в рамках программы «Интернет+» и всячески оптимизировать экономическую структуру своих стран. В то же время необходимо преодолеть некоторые препятствия в сфере торговли для усиления основ китайско-российского сотрудничества с тем, чтобы потребители смогли получать товары и услуги с низкой себестоимостью и более высокого качества. Дополняя друг друга в экономической сфере и области ресурсов, Китай и Россия заложили основу для трансграничной электронной торговли с тем, чтобы дать толчок этому виду китайско-российской торговли.
2.Существующие проблемы в развитии китайско-российской электронной торговли:
Китайско-российская трансграничная электронная торговля скована проблемами в области логистики и дистрибуции, конкуренцией между товарами с низкой ценой и качеством. В связи с этим необходимо повысить уровень комплексного обслуживания, улучшить юридические условия и объединить технические стандарты, изменить модель внедрения сайтов в трансграничной электронной торговле. Государственных ресурсов для поддержки явно недостаточно, комплексная подготовка кадров в области электронной торговли отстает,многие предприятия не обладают достаточной информацией, операции не стандартизированы, до сих пор еще слабая конкурентноспособность, определенные проблемы в экономике, в добавок ко всему рынок в целом еще не вернулся к своему нормальному состоянию. Все это сдерживает развитие китайско-российской электронной торговли.Такие вопросы как правовое регулирование, отбор товара, платежи, кредитные операции,логистика, таможенное оформление,налоговые формальности,валютные операции, послепродажное обслуживание должны решаться как с позиции правительств , так и непосредственно предприятий.Экономическая структура российской экономики до сих пор еще не сбалансирована, существуют проблемы в производстве товаров народного потребления. Быстрорастущие темпы узнаваемости китайских товаров народного потребления представляют определенную опасность для России.В случае, если произойдут негативные колебания на рынке нефти и это отразится на курсе рубля, то электронная торговля на российском рынке достигнет нулевого уровня. Россия до сих пор еще не продвигает свои бренды в международную сеть GreatPlatform, а процедура отправки розничных товаров слишком сложна, издержки на таможенное оформление слишком высоки, оформление документации очень дорого. На рынке российской трансграничной электронной торговли отсутствует единая система сбора и обработки данных, не хватает строгого контролирования. Китаю для того,чтобы улучшить условия развития китайско-российской трансграничной электронной торговли настоятельно требуются особые кадры,которые с помощью техники языка и профессиональным переводом смогли бы поднять качество в этом виде торговли. В настоящее время законодательная система в Китае несовершенна, Среди индивидуальных предприятий нет единства, что может повлиять на положительное развитие электронной торговли между Китаем и Россией. Такой крупный игрок как «Алибаба» по причине медленной работы логистических и транспортных подразделений может утратить ценовую конкурентноспособность и перед лицом конкуренции со стороны компании « Цзиндун» принимает срочные меры.
3.Модели развития китайско российской электронной торговли:
В настоящее время в электронной торговле Китай и Россия используют главным образом следующие модели: B2B, B2C, B2B2C,C2C, C2B, M2C,O2O, из которых на B2Cи B2B в будущем будет приходиться больший объем торговли. Китайско-российская электронная торговля должна использовать многочисленные открытые площадки, расширять количество Сити Моллов. Согласно исследованиям, основная причина , по которой иностранные государства ограничивают интернет-покупки, заключается в том ,что они не облагаются таможенными платежами. Нерешенные проблемы с занятостью населения, оказываемое большое давление – все это подталкивает к проведению реформы в вопросе таможенных сборов, развитию складской системы за рубежом в совокупности с моделью B2B2C.На китайском рынке конкурентом Али онлайн является компания Цзиндун, на зарубежном рынке – компания E-bay. Основной путь развития Али он-лайн - правильное соответствие китайских товаров переводу на русский язык, создание китайско-русской печатной площадки и содействие в разработке новых средств платежа с российской стороны. Применение таких методов как российская платежная платформа Яндекс онлайн, осуществление платежа третьей стороной, платежная система QIWI кошелек, тесное сотрудничество Сбербанка России и китайских предприятий, осуществление в интернете моментальных платежей – все это приведет к повышению эффективности торговли.
4.Пути развития китайско-российской трансграничной электронной торговли.
Необходимо создать китайско-российскую торговую информационную сеть, укрепить роль посреднических услуг, открыть полный спектр электронных сервисных услуг, внедрить современные формы маркетинга, Создание современной логистически-транспортной системы,дальнейшее расширение транспортных маршрутов, что позволит китайско-российской торговле добраться до самых отдаленных мест. Правительства КНР и РФ должны оказать поддержку в продвижении метода B2Bв интернет торговле и приложить усилия в укреплении розничной бредовой сети , способствовать развитию соответствующих услуг,содействовать развитию электронной торговли в районах, отличающихся по уровню инфраструктуры, поддерживать электронную торговлю,функционирующую как в режиме онлайн, так и в автономном режиме,как внутри своих стран так и вне, содействовать качественному управлению.Правительствам необходимо повысить доверие к качеству продукции и уделить внимание контролю за правами на интеллектуальную собственность, усилить координацию, разработать правила выхода на интернет-площадки, использовать различные виды калькуляции и цифровые данные, всячески продвигать электронную торговлю..
5.Слабые места в развитии китайско-российской трансграничной электронной торговли.
Основными слабыми местами в развитии китайско-российской трансграничной электронной торговли являются: системная структура,нехватка квалифицированных кадров,возврат налогов,система расчетов,таможенное оформление, складирование, логистика и транспортировка, вопросы контроля и другие. Российское правительство при осуществлении данной политики испытывает трудности в вопросах юридического контроля,быстроты транспортировки, квалифицированного перевода,складирования и транспортировки за пределами страны, платежей и расчетов. Поэтому для разрешения данных вопросов необходимо учредить специальный провайдерский орган по предоставлению услуг, который будет решать данные вопросы.Основные причины, по которым существуют данные вопросы :традиционные модели торговли наравне с моделями , применяемыми в « Интернет+» требует от предпринимателей практического мышления с гарантией предоставления качественных товаров. Разница в системах между Китаем и Россией, различие экономических систем, различия в традициях потребления, языковой барьер,различия в культурных традициях, в юридических вопросах,в уровне развития экономик – все это создало проблемы для развития китайско-российской электронной торговли.