Эгомаркетинг- курс для состоявшихся людей, не успевших обзавестись собственным бизнесом
Малое и среднее предпринимательство - огромный потенциал для российской экономики. Государство сегодня изыскивает ресурсы, оказывает поддержку растущему предпринимательскому движению. Кто же является драйверами роста МСП?
Есть устойчивое представление, что начинающий предприниматель, или стартапер, как его называют, это прежде всего молодой человек, проявляющий свои деловые и творческие способности. Об этом много написано. Огромные государственные инвестиции направлены на взращивание этого социального слоя предпринимательской активности.
Международное экспертное сообщество "Союзконсалт" хочет обратить внимание чиновников на другую социальную группу, способную качественно усилить предпринимательский рост. Это состоявшиеся, опытные люди, которым "примерно 40 лет", или как мы их обозначаем "40+"
Кто эти люди и какой это ресурс?
Более 15 лет О.Н. Паладьев занимается концепцией реализации творческого потенциала личности, научной инновационной темой ЭГОМАРКЕТИНГ.
Эгомаркетинг – технология развития личности, реализуемая посредством определения и удовлетворения потребностей субъекта. Главный принцип эгомаркетинга - развитие общества (государства, предприятия, коллектива) через развитие субъекта. Оценкой степени развития личности является успех (удовлетворенность).
Эго от лат. "ego" - "я" личность, маркетинг от англ. market - рынок. Синтез двух определяющих слов дает такое понятие, как рынок личности. Рынок, как место, где личность может себя реализовать, быть востребованной частично, или в полной мере. Эгомаркетинг рассматривает личность, как продукт, который необходимо создать (раскрыть), определить рынок (место и время), разработать и реализовать программы по реализации (востребованности) личности.
В эгомаркетинге существует "теория девяток". Согласно нумерологии числа 10 нет, есть 1+0=1. Максимальное число 9. "Девятилетние циклы" развития личности, характеризуют задачи, необходимые для решения личностью на данном этапе развития.
Например:
1-9 лет - самореализация и обучение в рамках семьи;
9-18 лет - утверждение своего статуса среди сверстников, обучение;
18-27 лет - проявление личностных амбиций, создание семьи;
27- 36 лет - развитие семьи, статуса личности;
36-45 лет - период, когда личность должна заложить новые основы для роста, "second life". Это сложный период жизни, многие именно на этом этапе прекращают свое присутствие в этом мире, так как элементарно не видят причин для дальнейшего развития. И это тоже часть государственной программы по продолжительности жизни населения.
О.Н. Паладьев, председатель правления Сети международных экспертов "Союзконсалт" (www.souzconsalt.com) не только теоризировал эти знания, но и на практике занимается коммерциализацией творческого потенциала людей "40+"
Сеть международных экспертов "Союзконсалт" это более 250 экспертов по всему миру, решающая экономические задачи на экспертном уровне.
Необходимо обратить внимание, что в сравнении с "юными предпринимателями", потенциальные "взрослые предприниматели" решили для себя огромный блог семейно-бытовых задач, обладают связями, опытом и мотивацией, для самостоятельного ведения дел.
Им нужны новые идеи роста, и безусловно моральная и материальная поддержка от государства.
Эта социальная группа способна привнести более качественную практическую составляющую в расширении предпринимательского движения в рамках развития российской экономики.
Другая мотивация для "взрослых предпринимателей" это пенсия - денежное обеспечение, получаемое в старости, а также в случае болезни и потери трудоспособности. Устойчивое понимание того, что "на государство надейся, а сам не плошай" заставляет думать, и изыскивать механизмы устойчивого заработка. Собственный бизнес, предпринимательство, это именно такой инструмент.
В этом материале мы привели основные аргументы для развития перспективного социального слоя "взрослые предприниматели". Ответственным лицам за развитие предпринимательского движения мы предлагаем авторский курс О.Н Паладьева "Эгомаркетинг- курс для состоявшихся людей, не успевших обзавестись собственным бизнесом"
Цель курса повысить мотивацию "взрослых предпринимателей", научить как можно коммерциализировать личностный и накопленный профессиональный опыт, дать идеи по запуску бизнеса, "family business", "ego business".. Популизировать это перспективное движение.