Информационная поддержка – один из наиболее часто используемых инструментов развития бизнеса, при котором повышение товарооборота и доходности предприятия осуществляется не за счет инвестиций или технологических решений, а воздействия информации в информационном поле, на клиентов, партнеров, аудиторию.
Основные способы информационной поддержки бизнеса
Основные направления информационной поддержки, которые наиболее часто встречаютсяРеклама.
Многократное донесение информации до потенциальных потребителей. Это самый распространенный инструмент поддержки малого и среднего бизнеса. Реклама объединяет знание о товаре или услуге с психологическими методами воздействия на подсознание человека. Особые методы описания товаров делают рекламные данные запоминающимися, облегчают построение связей между продавцом и потенциальным покупателем.
Наставления, рекомендации
Как правило, существует в форме книг, статей или видео курсов. Это информационные знания, которые позволяют вывести бизнес на более высокую ступень, усовершенствовать конечный товар и повысить товарооборот.
Мотивационная поддержка
Проведение семинаров и тренингов. Здесь основная задача – смотивировать человека, главным образом, сотрудника компании, чтобы он начал работать более усердно. Например, огромное количество семинаров, посвященных успеху в сетевом маркетинге, позволяет новичкам побороть страх перед первым телефонным звонком или первой бизнес-встречей. Наличие мотивации позволяет увеличить доходность бизнеса практически без изменения его экономических показателей: без привлечения дополнительных инвестиций или внедрения инноваций.
Консультационные услуги
Информационная поддержка в форме оказания консультативных услуг позволяет удержать потенциального клиента. Если реклама должна привлекать, то консультация – побуждать к совершению действия, которое принесет прибыль компании. В пример можно привести банковских консультантов, которые бесплатно информируют граждан о том, как работать с банкоматами, как осуществлять банковские операции. Это позволяет нейтрализовать страх перед новизной, дает возможность клиентам чувствовать себя уверенно и раскованно. При грамотной консультативной поддержке большинство первичных клиентов будут становиться постоянными, что в свою очередь обязательно пойдет на прибыль бизнесу. Стоимость консультативных услуг, как правило, невелика для организатора предприятия, но дает огромный позитивный эффект и окупает все затраченные деньги.
| Паладьева Алена Project Director NIE Souzconsalt Главный редактор NIE Journal тел: +7 4997695225 моб.тел +7 9159633383 experts@souzconsalt.com paladieva@souzconsalt.com www.souzconsalt.com www.niejournal.ru www.facebook.com/paladieva |
NIE Journal - информационный партнер для вашего бизнеса, издание, инфраструктура Сети международных экспертов "Союзконсалт". NIE Journal входит в пул Федеральных СМИ Торгово-промышленной палаты Российской Федерации. Свидетельство Роскомнадзора Эл №ФС77-56670 от 26.12.13 Информационная поддержка NIE Journal востребована ведущим российским и зарубежным компаниям. Поддерживаем более 100 отраслевых мероприятий в год