Новости международного бизнеса доставка контента на 5 языках

Топ-менеджеры «МКР-Медиа» представили Первый региональный общенациональный канал



 Эксперт NIE Journal   Артём Сёмка уточняет,что холдинг «МКР-Медиа» в преддверии нового телевизионного сезона представил на крупнейших отраслевых мероприятиях обновленную стратегию развития телеканала «ПРОдвижение».

На очередном заседании Академии НАТ, состоявшемся в Москве 30 августа, генеральный директор холдинга Павел Паутов выступил с презентацией Первого регионального общенационального канала, рассказав о действующей сети вещания, программном предложении и партнерах канала. Отдельно был представлен  проект «ТВ БРИКС» и перспективные сетевые форматы собственного производства.

Генеральный директор «МКР-Медиа» Павел Паутов отметил: «За три года, прошедших с момента запуска канала, мы успешно отработали несколько особо востребованных в регионах форматов: новости, утреннее информационно-развлекательное шоу, итоговая и культурно-просветительская программы, познавательная викторина, и теперь готовы делиться ими в полной мере (от брендбука до «упаковки») на взаимовыгодной основе. Также мы приглашаем к работе над совместным документальным проектом «Символы эпохи» (1917-2017), который создается творческой группой известного телепродюсера Игоря Угольникова. Каждая принявшая участие в производстве одной из  серий региональная студия получит права на весь цикл. Кроме того, мы продолжаем реализацию проекта ТВ БРИКС и готовы приобретать у региональных вещателей права на контент, интересный зрителям пяти стран, за реальные деньги».

В рамках IV Всероссийского форума региональных СМИ «Траектория смысла: региональные СМИ на пути к эффективности и конкурентоспособности», прошедшего в Воронеже 7-8 сентября под патронажем Губернатора и Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, заместитель генерального директора по вещанию «МКР-Медиа», эксперт НАТ Роман Климас принял участие в работе «круглого стола», посвященного проблемам регионального телевидения. Был проанализирован рынок российских локальных вещателей, ситуация по каналам «21 кнопки» и сетевым партнерам вещателей 2-ого мультиплекса. Были также предложены рекомендации по вариантам дальнейшего развития локальных медиа.

Заместитель генерального директора «МКР-Медиа» по вещанию Роман Климас отметил: «Все мы понимаем, но многие боятся себе в этом до сих пор признаться, что история «11/13/19» кнопки конечна, как и история эфирного аналогового вещания. Максимум, что могут предложить сетевые каналы «большой тройки» своим нынешним партнерам при переходе в «цифру» - совместные продажи рекламы. Это хорошее предложение, от которого не стоит отказываться. В то же время, дабы не превращаться из самостоятельного регионального вещателя в банальное рекламное агентство, локальной станции просто необходимо сохранять собственное производство. Предлагая себя в качестве готовой платформы для нового сетевого партнерства, мы крайне заинтересованы в таком контенте у себя на канале. Поэтому я бы не стал рассматривать телеканал «Продвижение» как альтернативу нынешним взаимоотношениям с сетями РЕН ТВ - СТС - ТНТ, а, скорее, как расширение вашего медиабизнеса. Тем более что значительное проникновение кабельныхсетей в большинстве регионов и готовые бюджетные технические решения для запуска локального канала делают пресловутую «битву за эфир» ненужной».

В работе различных площадок медиафорума приняли участие более шестисот участников, среди которых руководители региональных телекомпаний, члены НАТ, представители Роскомнадзора и Федеральной антимонопольной службы, депутаты Госдумы. Возглавил работу форума заместитель Министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин.

Эксперт NIE Journal 
Автор: Артём Сёмка 
WhatsApp +7 (925) 862 89 65

Готов встретиться и обсудить интересные проекты: 
Информационная поддержка событий и проектов: NIE Journal Souzconsalt 
Организация событий:Миссии,выставки,форумы,конференции,круглыестолы,закрытые мероприятия,нетворкинг.

The Times of India Business Videos

World Business News India

NIE Journal - Ваш Информационный международный партнер -

NIE Journal - официальная регистрация, Свидетельство Роскомнадзора Эл №ФС77-56670 от 26.12.13
NIE Journal - лидер по информационной поддержке деловых мероприятий,в России и за рубежом
NIE Journal оказывает услуги информационной поддержки, сопровождению событий, проектов, продуктов, компаний, первых лиц. Для запуска проекта направьте на фирменном бланке запрос на имя главного редактора.

Анонсы. Правительство РФ

Поддержка бизнеса

Календарь мероприятий